Наш долгосрочный тест-драйв SorentoSX является свежим испытанием этого внедорожника, и единодушное первое впечатление: «Этот автомобиль тремя строками не опишешь». Sorento почти на 2.54 мм короче, чем Ford Edge, а колесная база короче на 127 мм. На бумаге это скудный недочет, но эти 127 мм играют роль для салона, в итоге у Sorento меньше пространства в грузовом отделе, чем у Edge. Так что многие владельцы будут складывать третий ряд сидений, чтоб получить большую вместимость.
Салон тестируемого Kia Sorento SX был отделан черным деревом и хорошо оборудованный для дорожных испытаний. Сенсорный навигационный экран размещен по центру фронтальной панели, однако есть небольшой недочет – у дисплея нет антибликового покрытия и поэтому на солнце плохо видно маршрут, что чрезвычайно усложняет навигацию. Интерфейс у Kia Sorento кажется, логически организованным и довольно интуитивно понятным. К сожалению, IPod интерфейс является недоступной функцией. Элементы управления и поиска быстродейственные, но ни одна из информации о песни / исполнителе / альбома не отображается на экране. На монитор Kia выводится только имя файла, что делает почти невозможным ориентирование в плейлисте на IPod. Остальной части интерьер выглядит хорошо спроектированными и более высокого качества, чем мы ожидали от трехрядного внедорожника за $ 36,000. Стандартные сиденья крайне неблагоприятны для спортивного вождения, но обеспечивают комфортное вождение по бездорожью и на дальние дистанции. До сих пор, единственной нерешенной жалобой является яйцевидный спидометр в центре приборной панели.
Наш автомобиль: Kia Sorento SX AWD 2012 года
Базовая цена: от $ 34890
Компоновка автомобиля: фронтальный двигатель, AWD, 4-дверный внедорожник
Двигатель: 3.5-литровый DOHC 24-клапанный V-6/276 л.с./336 Нм
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса (F / R): 1876 кг (56/44%)
Колесная база: 2700 мм
Длина х ширина х высота: 4671 Х 1885 х 1709 мм
Разгон 0-100 км/ч: 7,4 сек
402 м: 15,7 сек. на 145 км/ч
Торможение 100-0 км/ч: 37.8 м
Боковое ускорение: 0,77 г
Маневр восьмерка: 28,2 сек. при макс боковом ускорение 0.58 г
Расход топлива на 100 км город / шоссе: 13/9.8 литров
Выбросы CO2: 0,27 кг/км
Тестируемый расход топлива: 12.9 литров.
Американская компания Terrafugia, прославившаяся на весь мир благодаря своему летающем автомобилю Transition, поделилась планами относительно будущей крылатой машины...
Румыния может произвести почти 450 000 автомобилей в 2013 году, в то время как в Италии производство упадет до 360 000 автомобилей, в соответствии с событиями в Q1, когда местное производство увеличилось на 32%...